Британская компания Krispy Kreme, специализирующаяся на производстве пончиков, выпустила суперэкологичные шлепанцы. В рамках своей летней рекламной акции компания представила первые в мире шлепанцы с травянистой подошвой. Персональный газон, образуемый 5 тыс. побегов, высажен прямо на их внутренней стороне. Если не забывать его поливать, то обувь может прослужить целых четыре месяца. В компании уверены, что лондонцы по достоинству оценят возможность в жару пройтись не по свежей траве, а в свежей траве. Концепт и дизайн сланцев разрабатывало британское PR-агентство Mischief.
Живая роскошь
Фитостены или живые стены, стены из растений, вертикальные сады — что это? Элементы интерьера, атрибуты эко-дизайна, престижные предметы обстановки? Фитостены, внедренные в любое помещение, способны преобразить его удивительным образом, влияя на восприятие людей, их ощущения, настроение, самочувствие. Так что скрывается за фитостеной, модное увлечение или вечная тяга к природе? А может, растительная стена и есть та самая живая роскошь, которая доступна людям города, тот самый фрагмент природы, который начинает проникать в дома и офисы, покоряя пространство интерьера.
Фитостены в ресторанах: съедобные и красивые
Народная целительница Анастасия Семенова рассказывает о растениях
Вслед за BMW к «зеленой политике» здоровья
Внутреннее озеленение: совместим красоту с пользой
Технология вертикального озеленения
Фитомодуль: эксклюзивный элитный подарок
Homo sapiens или homo offices?
Оккупация офисного пространства
Газонная фасонная обувь