С точки зрения денег

Предприятие, вкладывающее деньги в озеленение, позиционирует себя в качестве ответственного юридического лица заботящегося о культуре предприятия.

Исследования, проведенные в Нидерландах, Норвегии, США и Германии подтверждают, что за счет интенсивного озеленения достигается чувство удовлетворенности от работы и повышается производительность сотрудников, снижается уровень заболеваний и сокращается текучесть кадров. В некоторых странах озеленение офисов рассматривается с точки зрения взимания налогов, представляя расходы предприятия, не подлежащие налогообложению. Для ряда фирм сохраняемое в течение длительного времени озеленение внутреннего помещения также создает дополнительные денежные преимущества. Растения во внутренних помещениях зимой отвечают за повышенную температуру, и сокращение энергопотребления при пользовании отопительными приборами, что может экономить расходы. В течение всего года растения регулируют климат в помещении и в некоторых случаях способны заменять технические приборы кондиционирования воздуха.

Можно, конечно, упомянуть и скрытые эффекты от озеленения, относящиеся к рекламе, PR, корпоративному стилю, т.е. всему тому, что формирует репутацию фирмы и положительно сказывается на всей ее деятельности.